Найти тему
434 подписчика

Маркетплейс #Ozon сообщает, что онлайн-продажи детской одежды выросли на 80% в 2022 году


💥 Согласно данным Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), рынок детских товаров в России за 2022 год составил порядка 1 трлн рублей. Более половины его объема приходится на одежду и обувь.

❗️ При этом доля отечественных товаров в сегменте одежды для детей сейчас составляет уже 42%.

🔥 Ozon привлек к сотрудничеству дизайнеров и технологов и запустил продажи детской одежды под СТМ — сейчас доступно уже 80 наименований товаров бренда Axima, до конца апреля линейка вырастет до 150 единиц. Axima планирует обновлять коллекции два раза в год.
#продажи #озон #вайлдберриз #yandex
Маркетплейс #Ozon сообщает, что онлайн-продажи детской одежды выросли на 80% в 2022 году  💥 Согласно данным Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), рынок детских товаров в России за 2022 год...
Около минуты