Найти тему
24 подписчика

В нашем районе появился первый кооператив, под названием «Навруз».


Это сегодня на каждом углу обучают вести бизнес.
Такие понятия, как маркетинг, реклама прочно вошли в нашу жизнь. А в конце восьмидесятых всё это было в новинку. Арам Манукян до всего доходил своим умом.

По всему городу вдоль самых загруженных дорог, а также вдоль всех центральных проспектов кооператор разместил, как сейчас говорят, рекламные баннеры.

На баннерах были изображены кавказские горы, улыбающиеся джигиты в национальных одеждах, которые либо ели шашлык, либо пили вино. Либо делали то и другое сразу.

Каждый рекламный плакат имел свой слоган в стихотворной форме. Арам проявил по-настоящему творческий подход.

Самым популярным у жителей и гостей города стало следующее четверостишие:

Дорогой, дорогой,
Почему такой худой?
Приходи ко мне в «Навруз»,
Будешь толстый, как арбуз!

А. Рябинин. «Проклятье Меченого».
В нашем районе появился первый кооператив, под названием «Навруз».  Это сегодня на каждом углу обучают вести бизнес. Такие понятия, как маркетинг, реклама прочно вошли в нашу жизнь.
Около минуты