6 подписчиков
Как доработать скрипт продаж, чтоб покупал каждый 2-й?
Готовы получать #Пользу_от_Ильи? Погнали.
Итак, на чем вам нужно сосредоточиться, чтобы улучшить свой скрипт? Начнем с 5 основных этапов.
✅ Знакомство
На этом этапе мы выстраиваем доверительные отношения с клиентом, спрашиваем его имя, чтобы усилить контакт, уточняем сферу деятельности, рассказываем о себе. Только давайте без школьной анкеты на коленке; какой любимый цвет, знак зодиака, где живешь. Только целевые вопросы, которые помогут составить портрета клиента. Заранее пропишите эти вопросы, чтобы не слить разговор на первых минутах.
✅ Выявление потребности
Уточнение запроса клиента поможет сузить поиск подходящего решения и показать вашу экспертность.
Здесь советую повторить запрос, чтобы не ошибиться с предложением. Как бонус, этим действием вы повысите лояльность собеседника, так как он поймет, что вы работаете индивидуально с ним.
✅ Презентация продукта
Чтобы презентация прошла без сучка и задоринки, основывайтесь на той информации, которую получили из пункта выше. Каждое свойство вашего продукта или услуги преподносите через выгоду для клиента.
Например, собеседник вам сказал, что ему важна оперативность. Скажите, что вы как раз доставляете заказ уже на следующий день после оплаты.
✅ Отработка возражений.
На этом этапе постройте коммуникацию, исходя из самых главных возражений, которые может озвучить клиент: «Дорого», «Надо подумать», «Нет времени».
На своем примере расскажу, как я отрабатываю возражение «Надо подумать».
Как правило, это ложное убеждение, поэтому я мягко докапываюсь до сути, чтобы не спугнуть клиента. Задаю ему вопросы: «Понимаю. Подскажите, есть ли у вас ещё какие-то вопросы?» или «Подскажи, что останавливает, давай обсудим это». Помните, что на другом конце связи живой человек, и подход к нему нужен человеческий.
✅ Совершение сделки.
На этом этапе озвучиваем стоимость, время, условия, формат работы. Постарайтесь совершить сделку уже во время беседы и отправить ссылку на оплату, но не давите, это нормально отпустить человека подумать и созвониться позже.
Важно помнить! Каждый диалог с клиентом, заканчвается либо переходом на следующий этап вопронки или договоренностью о следующем контакте!
Ну что, как вам инструкция? Просто бери и делай. Поэтому бегом проверять свои скрипты и действовать!
С вас 🔥, если пост зашёл и вы хотите, чтобы я написал о том, как упаковка бизнеса помогает увеличить продажи в 3 раза
2 минуты
11 апреля 2023