Найти тему
25 подписчиков

Отучить клиентов срывать сроки🙄


Рано или поздно в карьере каждого мастера наступает переломный момент😞. Та самая точка кипения😡, когда неявки и опоздания клиентов терпеть уже невозможно🤯. Если ты слышишь просьбу войти в положение чаще, чем благодарность за прекрасно выполненную работу🥴, значит, пора что-то менять. И Mystique расскажет, как.👇

Установи причину неявки🔍
Если клиент приходил впервые, после выглядел довольным, но больше не дает о себе знать, значит, это просто не твоя аудитория. Не стоит заострять внимание.

Выяви рецидивиста🐺🐏
Одно дело, если клиент попал в больницу и предупредил об этом сразу, совсем другое — запрос на перенос времени за пять минут до сеанса, и так из раза в раз🤦‍♀️. Подумай, готова ли ты тратить нервы, ведь незаменимых клиентов нет.
Отучить клиентов срывать сроки🙄  Рано или поздно в карьере каждого мастера наступает переломный момент😞. Та самая точка кипения😡, когда неявки и опоздания клиентов терпеть уже невозможно🤯.
Около минуты