571,3 тыс подписчиков
Более 80% россиян хоть раз приобретали товары и услуги после просмотра рекламы
58% респондентов ответили, что иногда или редко покупали товары из увиденной рекламы, 20% регулярно совершают такие покупки, а еще 5% могут приобрести товар, только если очень понравится рекламный ролик. Это следует из результатов опроса сервиса Platforma (результаты есть у «Газеты.Ru»).
После просмотра рекламы 23% респондентов покупали одежду и обувь, 18% — бытовую химию. Еще 17% приобретали образовательные курсы. 16% опрошенных после просмотра ролика покупали парфюмерию.
Чаще всего люди обращают внимание на рекламу на различных онлайн-сайтах. Так делает 43% опрошенных. Более трети – 36% — замечают рекламу на телевидении, а 21% респондентов обращает внимание на вывески в магазинах, торговых центрах и на улицах. Каждый восьмой респондент – 13% — смотрит на рекламу в социальных сетях. Еще 14% реагируют на рекламу в мессенджерах и на радио.
Около минуты
11 апреля 2023
958 читали