16 подписчиков
Кейс: как привлекать подписчиков в телеграм-канал через «Яндекс-директ»
Я давно хотела узнать, как привлекать из «Директа» подписчиков в канал. И вот, передаю микрофон Лене Белоусовой. Она поделилась со мной конкретным кейсом по продвижению канала туристического сервиса.
Дано. Канал создали в конце 2022 и продвигали через посевы. Подписчики выходили в $1,1 и шли медленно. В конце декабря решили протестировал рекламу через «Яндекс-директ». Хотели подписчика не дороже $1,2.
Решение.
1. Собрали мини-лендинг на «Тильде», который умещался на один экран. Структура: о чём канал → что конкретно там можно найти → кнопка «Подписаться». Цель в «Яндекс-метрике» — «Клик по кнопке». Это чтоб оптимизировать затраты на рекламу.
2. Запустили рекламу через «Мастера кампаний» — упрощённый инструмент, который позволяет быстро и без глубоких знаний протестировать рекламу в «Директе». У объявлений было 5 заголовков, 3 текста, 5 картинок и 4 быстрые ссылки. Оплата была за конверсию в клик по кнопке на лендинге ценой $0,5.
3. Попробовали другие варианты: вести сразу на канал, кампанию через РСЯ с оплатой за клик и конверсию (ключи, интересы, аудитории ретаргетинга). Но лучше сработал лендинг.
Результат кампании с лендингом. В день на канал подписывались 10 человек, 1 из них отписывался. С сайта на канал переходили 31% посетителей, подписывались 47% из них. Цена подписчика в начале тестов — $0,89-$0,99. В марте снизилась до $0,77. Итого цена подписчика на 10-20% меньше, чем с посевов.
Показать сайт и телеграм-канал клиента не можем из-за NDA.
Я благодарю Лену за то, что она поделилась кейсом именно в нашем канале. Подпишитесь на её канал о маркетинге в сфере туризма. В закрепе структурированы все посты с 2020 — найдите то, что интересно вам.
#микрофон
P.S. Это новая рубрика «Микрофон». Вы можете написать мне в личку с кейсом или любой интересной фактурой для поста, а я размещу это в канале.
Не стесняйтесь писать, я помогу с подачей и не буду тыркать правками. Жду ваших историй в личке @aapankratova
1 минута
11 апреля 2023