213 подписчиков
Когда школьное прет-а-порте превращается в от-кутюр
А где же вопросительный знак в заголовке? А он не нужен! Это – утверждение, которое было проиллюстрировано на сцене первого показа тюменских предпринимателей «Школа. Мода. Будущее», состоявшегося в гимназии № 16.
Тюменская компания с говорящим названием «Императрица» задала тон всему мероприятию: её модели открывали дефиле.
До начала проходки тюменских учеников в школьной форме в фойе была организована выставка, где представители каждого предприятия могли пообщаться с гостями и рассказать о себе.
«Императрица» отличилась тем, что всем дарила тёмно-зелёные блокноты с тиснёным золотом логотипом компании. Маркетинговый ход оценили: теперь эта своеобразная «визитная карточка», которая не затеряется в недрах сумки или кошелька, нет-нет, да и напомнит о том, где шьют школьную форму.
Современный предприниматель должен делать упор как на качество, так и на маркетинг – в этом уверена Татьяна Щеткова, которая руководит «Императрицей».
Около минуты
10 апреля 2023