2487 подписчиков
Ученики и выпускная практика: часть 2
🔸Парень А. Дама пентаклей. Водитель Камаза. Он, собственно, с этого и начал: «Я водитель Камаза, вы будете учить меня магии?» Я люблю трудных учеников, это вызов моему преподавательскому искусству. Конечно, в том случае, если они работают, а не ковыряются в носу или сидят, подперев щеку рукой. С такими мне просто скучно. И это сказывается на качестве преподавания. А. говорил о себе: «Я не тормоз, я медленный газ».
Как настоящая дама пентаклей, он был крайне запасливым человеком. Он приходил с конспектом и диктофоном. И у него всегда были сменные кассеты и батарейки для диктофона. Не было случая, чтобы их у него не оказалось! Как не оказалось бы двух-трех ручек про запас. Он рассказывал мне про свой Камаз. У него был напарник, которого он тихо ненавидел, который мог использовать резерв топлива и не пополнить его. Что для дамы пентаклей равносильно острому ножу в сердце.
Учеба давалась ему нелегко. Энергетические упражнения шли у нас просто ужасно. Но А. поставил себе задачу, точнее, две: обезопасить себя и автомобиль и повысить свое благосостояние. И работал как проклятый. Однажды он пришел перед поездкой с нехорошими предчувствиями. До поездки было несколько дней, и я предложил ему, опираясь на уже полученные знания, разработать и провести магию, призванную его защитить в этой конкретной поездке. Он ужасно волновался. Он консультировался по многу раз, проверяя каждый свой мельчайший шаг.
По нашим предположениям, если и должно было что-то произойти, то неприятности ограничились бы незначительными повреждениями машины. Вернувшись из поездки, он рассказал, что водитель встречного большегруза заснул, резко принял влево, и зеркалом оцарапал краску на фуре.
Незначительные повреждения. Полметра левее, и минус два водителя.
1 минута
10 апреля 2023