Найти тему
98 подписчиков

Если вы в продажах настроены на единичные покупки, игнорируете хороший сервис, то «пинаете» клиента к конкурентам ❌


Запоминайте важные советы:

✔️ Используйте реальные фото
Товар должен выглядеть также, как на фотографии, иначе вы получите большое количества возвратов и плохих отзывов. Например, если вы продаете одежду, то устраивайте съемки в студии с моделью, а не берите для карточек товара фото поставщиков.

✔️ Организуйте обратную связь
Клиент должен иметь возможность быстро и просто взаимодействовать с вашей компанией. Если пользователь по полчаса ждет ответа оператора, то это провальная история. Например, настройте чат-бота ВКонтакте или дайте ссылку на связь с вами в WhatsApp.

✔️ Быстро реагируйте на критику
Негативные отзывы нужно не удалять и игнорировать, а обработать.
Если вам написали не конструктивный отзыв, что товар просто плохой, задайте наводящие вопросы, чем именно он не устроил и расскажите еще раз подробно о его особенностях.

✔️ Давайте больше, чем у вас покупают
Придумайте подарки, бонусы, которые вы сможете дать клиенту вместе с покупкой. Это оставит у него позитивные эмоции. Например, вы продаете сумки – положите к товару шоколадку 🍫 Это всем поднимает настроение.

✔️ Подумайте, как увеличить средний чек
Например, некоторые товары можно собрать в комплект, а услуги всегда могут содержать premium-пакет. Предлагайте клиентам расходники, сопутствующие товары и текущие акции: к обуви можно предлагать средства по уходу за ней в зависимости от материала.

✔️ Следите за конкурентами
Заходите на страницы к вашим «коллегам», делайте тестовые заказы. Так вы сможете отметить их слабые и сильные стороны, чтобы улучшить свой сервис. Если конкурент не обрабатывает вовремя лиды, искорените эту проблему в своем бизнесе.

Попробуйте уже сегодня начать применять хотя бы некоторые наши советы, и ваши клиенты станут постоянными 🫶

1 минута