Найти тему
9 подписчиков

Новые возможности Яндекс Рекламы — Марина Косарева


Яндекс не перестает совершенствовать для нас свои сервисы, вот только некоторые из новинок, запущенных в марте:

📍В Директе появились Пакетные стратегии. Объединяя кампании одного типа в Пакетную стратегию, вы получите больше данных уже на старте, что даст возможность использовать конверсионные стратегии в кампаниях, где раньше не хватало конверсий для их стабильной работы. Помимо этого, новая стратегия упрощает управление бюджетами и помогает устанавливать общее ограничение цены конверсии сразу для нескольких кампаний.

📍Внутри интерфейса Рекламы мобильных приложений стала доступна бета-версия блока «Группы», который упрощает управление объявлениями для разной аудитории. Теперь можно объединить под одной стратегией до 10 групп объявлений, создавать отдельные кампании под каждое объявление или таргетинг больше не нужно.

📍A/B-тесты в Метрике стали доступными для всех. С помощью нового инструмента на базе технологии Varioqub пользователи смогут сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или элементов сайта и принимать решения на основе данных.

📍В Геосервисах билборд по маршруту стал ещё заметнее. Рекламная метка привлекает ещё больше внимания благодаря увеличенному размеру и тексту рядом с ней.

📍В ПромоСтраницах добавили стратегию оплаты «Дневной бюджет с оптимизацией целей на сайте», которая поможет оптимизироваться на самую конверсионную аудиторию. С новой стратегией вы можете выбрать цель из своей Метрики, а кампания будет оптимизироваться на тех, кто скорее ее достигнет.

@meetingpoint #косареваprodigital #колумнист
​Новые возможности Яндекс Рекламы — Марина Косарева  Яндекс не перестает совершенствовать для нас свои сервисы, вот только некоторые из новинок, запущенных в марте:  📍В Директе появились Пакетные...
1 минута