Найти тему
120 подписчиков

Лень Итальянцев нам на руку???


Совсем не многие бренды Италии становятся заметными на мировом рынке - Pirelli, Olivetti, Fiat и Montedison, но доля их все же мала)

Стиль управления и организационный подход, характерные для Италии, не позволяют им становиться большими и сильными. Итальянцы не любят работать в системе иерархического подчинения, а отдают предпочтение собственным либо связанным дружественно-родственными отношениями компаниям. Система - это расширение, автоматизация, рост.... но нет - именно поэтому мы видим так много семейных компаний и брендов.

Итальянские фирмы предпочитают совершать сделки на основе семейных и личных связей. Типично итальянская обувная компания, например, производит только один тип обуви (скажем, для детей) и продает ее в одну-две страны через каналы, давно существующие благодаря связям владельца предприятия. В мебели дела обстоят точно так же - может существовать невероятная мануфактура, где каждая деталь создается по супер секретным семейным традициям и технологиям, но вы не узнаете о существовании этой мануфактуры. Просто потому, что они уже работают с несколькими регионами и им хватает.
Хорошая новость в том, что мы знаем все эти удивительные производства - ждем вас в наших салонах за покупками!
1 минута
141 читали