1792 подписчика
Стоимость привлечения клиентов микрофинансовыми организациями продолжает расти
Стоимость одного рекламного лида для микрофинансовых организаций (МФО) по итогам февраля составила 2,57 тысячи рублей, что почти на четверть больше, чем годом ранее, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Unicom. Опрошенные изданием МФО подтверждают рост стоимости на 10–30%.
Эту ситуацию усугубляет падение клиентского спроса на микрозаймы. Первый квартал 2023 года не принес оживления на микрофинансовый рынок, говорит гендиректор микрофинансовой компании (МФК) «Займер» Роман Макаров: число полученных заявок практически совпало с тем, которое было зафиксировано в четвертом квартале 2022 года,— чуть более 3 млн штук. На фоне замедления экономики спрос будет умеренно низким в течение всего 2023 года, считает он.
Около минуты
10 апреля 2023
211 читали