Найти в Дзене

​​Как сделать 60% оплат с вебинара на холодную аудиторию


Рассказываем о структуре и о фишках продающей презентации, которые помогут донести смыслы до аудитории, создать доверие к продукту и сделать 60% оплат с вебинара на холодную аудиторию. 

Чтобы управлять вниманием аудитории через презентацию необходимо:
1. Определить цель презентации
2. Прописать структуру
3. Оформить презентацию, используя техники и приемы привлечения и удержания внимания

Цель презентации
Главная ошибка многих экспертов заключается в том, что они считают ключевой целью презентации – донесение информации до аудитории. Однако, аудитория и так перегружена бесконечным потоком данных. Важно дать желаемый результат аудитории, конкретное решение или действие сейчас, а не в будущем.

Чего хочет аудитория?
1. Принять правильное решение быстро и легко
2. Найти наилучшее решение своих задач по выгодной стоимости
3. Получить пользу здесь и сейчас. Получить эмоции
4. Принять решение, с каким экспертом начать работу

Структура продающего вебинара, целью которого являются прямые продажи на вебинаре:

Блок 1. Вводим в контекст — убеждаем человека досмотреть вебинар до конца
Слайд 1. Титульник: главное обещание = результат
Слайд 2. Регламент
Слайд 3. Правила вебинара
Слайд 4. Кому нужен вебинар, а кому нет
Слайд 5. Главная интрига вебинара, “в конце узнаете самое интересное”.

Блок 2. Задача блока – подсветить проблемы аудитории и повести к принятию решения.
Слайд 1. Даем большую цифру или громкий факт: “98% женщин не…”
Слайд 2. Проблема
Слайд 3. Последствия проблемы
Слайд 4. Пример страшной или грустной истории, если эту проблему не решить
Слайд 5. Обратная связь с аудиторией: кто сталкивался с таким?

Блок 3. Результаты. Показать идеальный желаемый результат, который получит человек, если пройдёт обучение.
Слайд 1. Мы посмотрели как у вас сейчас, а вот как может или должно быть
Слайд 2. Результат
Слайд 3. Последствия, что изменится
Слайд 4. Пример идеальной истории, кейсы
Слайд 5. Обратная связь: кто хочет так же?

Блок 4. Кто я. Показать вашу экспертность и вызвать доверие у аудитории.
Слайд 1. Откуда я это знаю и почему об этом говорю
Слайд 2. Факты обо мне
Слайд 3. Мои кейсы и результаты
Слайд 4. Ещё раз поднимаем тизер “в конце будет самое интересное”.

Блок 5. Контентная часть 1. Донести ценность продукта
Слайд 1. Инструмент, который поможет вам добиться успеха
Слайд 2. Успешная формула, список факторов
Слайд 3. Путь к успеху схематично
Слайд 4. Примеры, как это сработало, можно дать кейсы “точка А и Б”, “до и после”

Блок 6. Продажа. Показать ограниченность предложения
Слайд 1. Вот что входит в продукт
Слайд 2. Модули продукта
Слайд 3. Примеры, как это сработало
Слайд 4. Пакеты без цен
Слайд 5. Обратная связь: какой пакет понравился?

Блок 7. Окно продаж. Показать, что ценность значительно выше, чем цена
Слайд 1. Тизер с ограничениями по времени
Слайд 2. Вопрос аудитории: кто хочет получить все это?
Слайд 3. Последствие результата
Слайд 4. Призыв к действию
Слайд 5. Бонусы при оплате

Блок 8. Ответы на вопросы. Закрыть возражения и помочь принять решение о покупке
Блок 9. Контентная часть 2.
Блок 10. Продажа
Блок 11. Окно продаж
Блок 12. Завершение вебинара

Визуальные техники и приемы для привлечения и удержания внимания
📍Располагайте текст и объекты в презентации либо по строкам, либо по колоннам.
📍Используйте графические приёмы, которые позволяют выделить один главный объект на фоне другого
📍Используйте теорию близости. Объекты внимания должны находиться рядом. Т.е. заголовок и текст на слайде должны располагаться близко друг к другу. Чем больше воздуха в тексте и чем больше текст разбросан по слайду, тем более загруженной и дешевой выглядит презентация.
📍Выравнивание текста должно быть по левому краю, чтобы взгляд цеплялся и непрерывно скользил по макету.
📍Если размещаете много текста, используйте светлый фон. Частая ошибка — много текста на цветном фоне

И напоследок совет от экспертов по продающим презентациям: 1 слайд – 1 мысль.
​​Как сделать 60% оплат с вебинара на холодную аудиторию  Рассказываем о структуре и о фишках продающей презентации, которые помогут донести смыслы до аудитории, создать доверие к продукту и сделать
3 минуты