Найти тему
1164 подписчика

«Точка пересечения музыки “The Doors” и спектакля “THE DEMONS” — боль. Выжженная пустыня боли, которую каждому приходится преодолевать в одиночку, даже если рядом номинально есть люди.


Для Моррисона боль — это мощный стимул создавать. Его пустыня плавится под палящим солнцем, которое он сам зажигает и выставляет самую высокую температуру, его сухая вода блестит рукояткой и лезвием ножа, касающегося кожи, его пустыня заполняет и убивает его. Он знает, что в конце концов она его поглотит, и вытягивает из нее все ее химеры и миражи. Он заполняет ими свою поэзию, и, как заклинатель змей, заставляет их танцевать.

Для героев пьесы Нурена боль — только средство самоуничтожения, они не способны ничего создавать, их парализует страх. “Как они могут справиться с любовью, если они боятся чувствовать себя?” — эти слова Джима из эпиграфа к спектаклю и есть ответ на вопрос: “Что с нами не так?”»

— Елена Немыкина, Musecube (полный текст)

———
👉 «THE DEMONS» — 11 апреля и 15 июня
Билеты здесь
«Точка пересечения музыки “The Doors” и спектакля “THE DEMONS” — боль. Выжженная пустыня боли, которую каждому приходится преодолевать в одиночку, даже если рядом номинально есть люди.
Около минуты