Найти тему
6 подписчиков

Добрый день!

У нас интересная ситуация случилась.
Отправили заказ (ждун) покупателю
Она проследила трек( думала что мы пришлем в вотсап, хотя просьбы такой не было) , забыла про посылку , вспомнила через три недели про нее , когда посылка уже возвращается к нам .
Требует возврат , указывая на закон - что покупатель в праве отказаться от заказа до получения. Хотя ткани не подлежат возврату .
Хорошо я могу вернуть за заказ , но не за доставку . Так как мне платить еще за возврат . Свои обязательства мы выполнили . И не можем нести ответственность за чью то безответственность.

И мы очень просим вас помнить о своих посылках . И если у вас что то с эл почтой , то пишите нам и мы пришлем информацию о заказе туда где вам удобно.

Продавец никак не защищен от безответственности покупателя. Я даже не знаю что делать мне с услугой ждун- отложенный заказ, могут же предъявить что посылка не вовремя была отправлена.

Таких случаем очень мало к счастью. Но каждый должен понимать свою зону ответственности. Мы всегда признаем и исправляем свои ошибки , но не чужие.
Около минуты