58 подписчиков
Что выбрать: полноценный сайт или лендинг?
Прежде, чем ответить на данный вопрос, стоит определиться с понятием "лендинг", он же лендинг пейдж. Под последним подразумевается посадочная страница в единственном экземпляре и "продающая" товар или услугу в единственном экземпляре. По размерам - это длинная страница с формами захвата, "прокаченной" воронкой продаж и так далее. Смысл создания посадочной страницы в единственном числе - в целевом действии посетителя. Здесь внимание потенциального покупателя сосредотачивается на одном действии без перехода на другие страницы. Конверсия в данном случае вырастает в разы.
Сайт несет много информации, которая подается на многих страницах. У него есть навигационная цепочка, у интернет - магазинов формы заказа и так далее. Путь к целевому действию тут долгий. Но есть одно большое "НО", почему владельцы бизнеса выбирают именно полноценный, так выразиться сайт, а не лендинг - поисковые системы не "любят" ранжировать одностраничные сайта на высоких позиций. Да, можно занять по нескольким ключевым запросам высокие позиции, но в целом лендинг пейдж не будет вам приносить лиды из органического поиска. Потребуется вкладываться в рекламу, то есть платить за лиды деньги. С точки зрения продвижения, повторюсь, продвижения это и есть главное отличие сайта от лендинга.
1 минута
9 апреля 2023