Найти в Дзене
23 подписчика

Смотрю интереснейшую лекцию по маркетингу о великих рекламных кампаниях, которые перевернули рынок. Потрясающий кейс про кампанию 2007 года шоколада Cadbury. В начале 2000 шоколадный производитель Cadbury попал в огромный замес - от молока, которое они использовали в своей рецептуре несколько людей заразилось сальмонеллезом. Огромное количество шоколада отзывается для проверки, компания несет большие убытки. Перед Cadbury стояла непростая задача по возвращению на рынок и репутационной реабилитации. Им нужно было донести до потребителя, что они живы, что их можно и нужно покупать и есть, а так же, что они стали еще вкуснее, изменив рецептуру и, добавив в нее еще пол стакана молока. Рекламное агентство, перед которым была поставлена данная задача понимало, что это достаточно сложно-доносимый мессадж, и идти нужно другим путем. А именно, просто показать, что употребление шоколада сравнимо с тем же удовольствием, которое мы получаем, глядя на эту гориллу, играющую на барабанах под легендарную композицию Phil Collins. Просто смотришь (ешь шоколад) и кайфуешь. So изи. Браво.


Около минуты