10,9 тыс подписчиков
Не хотел смотреть «Всё везде и сразу», не видел смысла в квазиазиатской постмодерн-полнометражке на темы, которые уже вдоль и поперек исхожены в супергеройских телесериалах. Но всё-таки через "не хочу" посмотрел. За что тут 7 "Оскаров"? Да еще по основным номинациям?
Соавтор Дэн Кван ранее был режиссером на великолепном психоделическом "марвеловском" сериале "Легион". Вот там всё выглядит безумно, сюрреалистично и культурологически вкусно. Также с невероятной смесью реальностей, измерений и т. п. работают "Локи", "Легенды завтрашнего дня", "Роковой патруль" и другие неглупые киноманские сериалы по комиксам Марвел и DC. Это началось не вчера, и зрителям этого хватает. И тут вдруг появляется полнометражка, которая с довольно спорным качеством визуализации пытается прикинуться комиксом, да еще и забросать нас глумливыми постмодерн-отсылками к тоннам киноклассики. Как будто это хорошо. Еще раз: тема, эстетика, технологии отработаны в сериалах. Но появляется полный метр, не предлагающий ничего нового, кроме пошленьких треш-сцен, и получает 7 Оскаров. Удивительно. Подобный постмодерн-подход, да еще и с пародийными ухватками Абрахамса и Цукеров из 80-х, уже вчерашний и даже позавчерашний день. Также фильм бессмысленно затянут на 3 часа, хотя идей там на полторашку. Честно говоря, мне также несимпатичны герои, даже персонаж Джейми Ли Кёртис. С одной стороны, вкусовщина. С другой стороны, закономерность, ведь такой бездуховный (несмотря на все попытки выжать из истории сентиментальность) постмодерн и не предполагает глубокой идентификации зрителя с героем. В итоге кино остается вторичной, напыщенной, претенциозной и пошловатой посредственностью. Оно заслуживает каких-то средних оценок за старания, но не больше.
1 минута
8 апреля 2023
541 читали