Найти тему
1200 подписчиков

«Эсхатологическая концепция Слюсарчука своим следствием имеет изгнание из инсценировки “бесов”: членов известной “пятерки” Петра Верховенского и всех “наших”. А спектакль сопровождается “параллельным” чтением фрагментов Апокалипсиса <…>


Актёрам предписаны рамки подчеркнуто бесстрастной подачи текста. То, что большинство персонажей находятся в постоянном искании бога, понимаешь позднее, после спектакля, размышляя над тем, как он сделан. Если не с богом, то с идеей бога постоянно ведет диалог атеист Алексей Кириллов (М. Овчинников), поверить в него жаждет и надеется недавний революционер Иван Шатов (А. Крымов/ В. Ставропольцев), к проповеди Евангелия приходит прогрессивный либерал Степан Трофимович (А. Новиков), верит в бога даже разбойник и убийца Федька Каторжный (А. Торковер), самопожертвование выбирает Дарья Шатова (А. Прохорова / В. Волохова), за грехи казнит себя Николай Ставрогин (Н. Волков)…»

— Алексей Кириллов, «Крылья даны не всем детям человеческим» (ПТЖ №4 [106], 2021)

«Эсхатологическая концепция Слюсарчука своим следствием имеет изгнание из инсценировки “бесов”: членов известной “пятерки” Петра Верховенского и всех “наших”.
03:14
Около минуты