2421 подписчик
На дверях купе проводника в наших поездах висит табличка с его именем. Именно того сотрудника, кто сопровождает вас в этом рейсе. На табличке не только его имя, но и QR-код. По нему вы можете оставить отзывы, а также отправить конкретному проводнику чаевые, которые зачисляются на его счет. Для этого отсканируйте QR-код на двери купе проводника.
А мы как раз закончили разбирать отзывы за март, которые пассажиры оставили о работе наших проводников с помощью QR-кодов. И у нас отличное настроение.
Отчитываемся: за месяц мы получили около 300 отзывов. Скрывать не будем – с десяток из них – отрицательные, остальные – положительные. Неплохой результат, мы считаем. Негативную обратную связь взяли в работу, а некоторыми положительными отзывами традиционно делимся с вами.
• «Прекрасный проводник, чистота в вагоне, очень вежливый и отзывчивый, и еще бонусом водится с детьми».
• «Я много провожу времени в командировках, часто приходится ездить в поездах. В данном поезде обслуживание очень впечатлило. Ехали почти трое суток с таким комфортом, которое редко сейчас встретишь в поездах».
• «Не взял собой тапочки, обратился к проводникам и вопрос был оперативно решен!»
• «Это был самый чистый вагон, который я видела!»
• «Лучший!»
• «Группа детей оркестра баянистов и аккордеонистов и руководители детской школы искусств города Луховицы Московской области выражают благодарность проводнику поезда 169, следующего в Санкт-Петербург, за вежливое и внимательное отношение к пассажирам. Спасибо за поездку».
• «Я ваша фанатка и вы вообще топ-топ. 💋💋💋»
• «Трепетно интересовалась все ли хорошо и предлагали чай-кофе. Было ощущение, что мы в президентском номере, а не в вагоне поезда. Девочка умница!»
Наших поездов становится больше, и мы увеличиваем наш экипаж. Желающие работать у нас проводниками, звоните: +7(926)672 7275
1 минута
8 апреля 2023
17,1 тыс читали