3720 подписчиков
Борьба с корпорациями
Как вы знаете и уже поняли из прошлых постов, корпорации не стесняются собирать информацию о своих потенциальных клиентах для того, чтобы позже предлагать вам свои релевантные товары и услуги. Для этого они используют все доступные механизмы, связанные с вашим цифровым следом.
Наверняка вы замечали, что стоит один раз погуглить что-то связанное с автомобильными запчастями, как после этого, на всех сайтах, вас начинают преследовать навязчивые объявления о покупке машины, рекламы услуг автосервисов и так далее. Да, есть AdBlock и встроенные в браузер блокировщики рекламы, но тут речь о другом.
Есть такой сервис – Ruin My Search History,цель которого максимально проста и банальна – запутать алгоритмы таргетированной рекламы, которые предоставляет площадка Google Ads, на основе вашей истории поиска. Эта штука сгенерирует необходимое вам количество рандомных запросов, которые и исказят в итоге ваш цифровой след и нарушит рекламную выдачу (которую можно всё также закрыть при помощи AdBlock).
Как итог – неэффективно потраченные бюджеты компаний, которые воспользовались рекламной площадкой Гугла, и подпорченная репутация самой платформы со всеми вытекающими последствиями. На самом деле, инструмент настолько же забавный, насколько и бесполезный, но, если вдруг вы точите зуб на эту корпорацию зла, то вэлкам. Ну а за идею для этого поста спасибо одному хорошему человеку по имени Владимир 😌
Твой Пакет Безопасности
1 минута
7 апреля 2023
4708 читали