455,5 тыс подписчиков
На заводе Москвич перешли к конвейерной сборке машин.
В ЧЕМ РАЗНИЦА
Если на постовой сборке узлы и агрегаты ставили поочередно на собранный кузов, то теперь собирают шасси (на отдельной нитке конвейера), а затем происходит «свадьба» - соединение кузова и шасси.
Процесс почти автоматический. Сверху плывет кузов, снизу подается платформа с шасси. Задача двух сборщиков – лишь проконтролировать процесс и закрутить крепеж.
Постовая сборка скоро будет свернута – по мере увеличения темпа сборки на основном конвейере.
SKD-1
Прежде использовался процесс DKD – когда полностью собранная в Китае машина разбиралась и отправлялась в Россию как машинокомплект.
Теперь запущен техпроцесс SKD-1: комплектующие впервые превращаются в машину на заводе Москвич: сборка, инициализация электроники, прошивка ключей...
ЧТО ДАЛЬШЕ
В конце 2023 года будет запущена сварка и окраска кузовов. Сначала – из китайской штамповки. Затем штамповать панели будут на заводе ААТ в Москве.
Около минуты
7 апреля 2023
15,1 тыс читали