Найти тему

«Гранд Сервис Экспресс» запустил для пассажиров, обращающихся по телефону «горячей линии», новую услугу «Автоответчик».


Теперь в случае длительного ожидания ответа у наших клиентов есть выбор – дождаться, когда оператор сможет ответить, перезвонить позднее или оставить голосовое сообщение. Как только кто-то из операторов освободится, он выслушает вопрос и перезвонит пассажиру с готовым ответом.

Эта услуга поможет сэкономить время пассажирам, которые не могут ждать ответа на линии или хотят задать несрочный вопрос.
Напоминаем, что «горячая линия» ГСЭ работает круглосуточно.
Колл-центр ГСЭ: 8 800 775 54 53
«Гранд Сервис Экспресс» запустил для пассажиров, обращающихся по телефону «горячей линии», новую услугу «Автоответчик».
Около минуты
319 читали