1768 подписчиков
Всем привет! Сегодня с нами на связи Карина. Карина ведет подкаст о маркетинге в fashion-индустрии "Патрик на линии" @patrickonline, и вот наше небольшое интервью.
Почему ты решила делать подкаст о маркетинге именно в сфере моды? Расскажи как ты пришла в fashion-сферу?
Эту историю можно вообще начать с моего увлечения модой. Моё детство было таким же, как и у многих, с отсутствием возможности покупать брендовые и красивые вещи. Зато я могла часами разглядывать модные журналы.
Я росла, получила образование маркетолога и начала работать в мультибрендовых магазинах, а потом и в локальных брендах, где столкнулась с большим количеством рамок, когда вопрос касается продвижения. Например, почему все бренды продвигаются только в Инстаграм, когда ВК предлагает больше возможностей, а ТикТок не только про глупые танцевальные ролики. Большое влияние на меня оказали консалтинговые исследования, где прогнозируют поведением потребителей на ближайшие пару лет. Блин, ведь можно рассказывать людям, что будет через 2 года и становиться визионерами, вместе того, чтобы следовать уже заезженными трендам.
Отдельно еще хотелось разбирать профессии в модной индустрии, к сожалению, здесь до сих пор рядовом смм - это многорукий Шива.
Наверное, важным поинтом моего интереса является то, что такие как я не особо приняты в индустрии, а своим примером я показываю, что каждый заслуживает интересоваться теми или иными вещами и реализовать себя.
С кем ты бы хотела сделать подкаст?
Я буду раза сотрудничеству не только специалистов из маркетинга и модной индустрии, но и крутых специалистов, чей опыт будет полезен в данной сфере.
Какой твой любимый бренд? Если очень сложно выбрать один, то можно несколько)
О, их так много....Но я привержена эстетике рабочего класса, так что, моими любимыми брендами можно считать Carhartt\ Fred Perry\ Dickies
1 минута
14 апреля 2023
122 читали