Найти тему
153 подписчика

Оценочные программы

В детстве мы иногда расстраиваемся, если куличик получается не красивый, а сейчас, если у меня получается не отвечающий моему видению прекрасного «куличик», я просто переделываю его с учётом полученных навыков в создании череды прошлых куличиков и изменившихся предпочтений, эстетических, на пример.
Можно выйти не только из программ осуждения можно отменить оценочные программы. Да, это всего лишь программки, которые мы встраивали в свои ментальные поля, входя в игру. Ведь мы не осуждаем детей не умеющих завязывать шнурки, на пример, мы не говорим - дааа, вот шестиклассник это круто, а первоклассник это совершенно ужасно)) А вот второгодник, это уже, как правило, отрицательная оценка, а почему собственно?... Аааа, у нас лень осуждается? Да? Или это потому, что нерадивый школяр не сможет заработать денег и будет голодать?  На самом деле надо было стыдить и пугать, а не давать необходимые знания, вот и стыдили и запугивали, ясные каналы закрываются именно таким образом. Туда, где ИНТЕРЕСНО все бегут без понуждения, тем более дети, и в рот заглядывают учителю, вокруг учительского стола толпятся, к высокой вибрации тянутся все и всегда, это закон))
Я лично знаю одного второгодника, причем не единожды остававшегося на второй год, который не только очень качественный человек, он добрый, веселый, порядочный, и он еще всю жизнь был абсолютно счастлив на ниве трудовой деятельности и очень востребован)) Но такие примеры в школах не приводят и учителей желающих ДАВАТЬ знания выживают всеми возможными способами, а рептилии у нас такие выдумщики, такие изобретательные, молодцы, и как бы мы скучно без них играли бы, тишь у нас была бы да гладь и Божья благодать)) С другой стороны, тиши и глади во Вселенной тоже достаточно, а мы СВОБОДНЫЕ БОГИ ПРИШЕДШИЕ НА ПЛАНЕТУ СВОБОДНОГО ВЫБОРА, В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ЗАХОТЕЛИ САМИ.
Мне сейчас ассоциация пришла, наше развитие можно со школой обычной соотнести, в некотором роде. Мы заканчиваем определённый класс и уходим на каникулы – отдыхать, и отдыхаем мы с тем набором знаний, который успели получить за учебный год. Так у нас и после смены мерности, пока мы в ИГРЕ, третьей мерности, на пример, мы, заканчивая воплощение, отправляемся отдыхать, переводим дух и готовимся к новым свершениям, можно сказать, но именно с тем опытом, который успели получить за воплощение. Смогли для себя уяснить, что все в нашей жизни зависит от нас, в следующий раз с этим осознанием и пришли, смогли осознать, что являемся вечно развивающимися бессмертными сутями, играем дальше уже по этим правилам, не смогли - остались на второй год))) Другое дело, что  нас, как правило, время не теснит. Точнее, оно нас ни когда не теснит, вот что-что, чего-чего, а времени у нас много. Даже сейчас, ну не пойдут в Вознесение многие души, что оно последнее вознесение что ли? Пойдут дальше играть на планеты третей мерности и все. Даже представить не могу – сколько классов в нашем учебном заведении)))) И столько у нас школ, институтов, университетов аспирантур и прочего, развивающего нас, инструментария разнообразного))
Кто-то увлеченно играет в Вознесение, а кто-то и не знает в принципе об этом эпохальном событии, ну и что? Ведь, исходя из этого, оценивать кого-то странно, ведь странно же? И вообще, выходить из оценочного состояния сознания очень комфортно, рекомендую)) Очень много энергии высвобождается, когда начинаешь все принимать в таковости, ментал начинает работать по-другому, более энергономично и  комфортно, что ли… Это совершенно не значит, что надо начинать общаться со всеми подряд людьми, да это и не возможно – наша вибрация притягивает схожих с нами носителей света. Да, человек это свет и звук)) Все остальное в базовую комплектацию не входит. Все остальное мы навешиваем сами для поиграть))
Так стоит ли постоянно сравнивать, оценивать и самое главное осуждать, кого бы то ни было и расстраиваться из-за своих «неудач»? Нету у нас неудач, у нас только всегда удачный опыт той или иной степени сложности. А еще вечное стремление к совершенству, можно ли себя за это корить? Молодцы мы с вами все таки, такие молодцы!!
Оценочные программы В детстве мы иногда расстраиваемся, если куличик получается не красивый, а сейчас, если у меня получается не отвечающий моему видению прекрасного «куличик», я просто переделываю...
3 минуты