19 тыс подписчиков
К 2027 году мировой рынок подержанных товаров увеличится почти вдвое, пишут в новом отчете аналитики thredUP. Причем, ожидается, что большую часть роста обеспечат новые покупатели — то есть поколение Z. Это подтвердил и недавний отчет The RealReal, в котором говорится, что зумеры перепродают (да и покупают) сейчас больше, чем любая другая демографическая группа.
Также, согласно отчету, представители поколения Z, как правило, категорически отказываются делать покупки у фаст-фэшн-ритейлеров и неэкологичных брендов, несмотря на то, что, например, в TikTok активно пиарят такие дешевые марки, как Shein. Молодые люди предпочитают покупать подержанные вещи, даже если те выглядят уже изношенными. Это можно рассматривать сопротивлением против движения, которое thredUP называет «эпохой одинаковости TikTok», когда все покупают одни и те же вещи в одних и те же магазинах. «Исследования показывают, что поколение Z обращается к бережливости как к средству создания индивидуального стиля; они не хотят, чтобы все не носили один и тот же топ Zara».
Около минуты
7 апреля 2023
170 читали