12 подписчиков
https://youtu.be/Y5GJ2T2ciI0
В управлении продажами ключевое слово - "управление".
Речь идет о том, что в большинстве компаний, когда изучаешь их "воронку продаж", обнаруживаешь что они никак ей не управляют... Они просто фиксируют происходящие события и методом гаданий или предположений вмешиваются в процесс для (по их предположению) поддержания или улучшения результата.
У самого заказчика или покупателя странным образом никто не интересуется оценкой, пониманием, мнение по поводу происходящего:
- а почему вы прошли мимо?, или
- почему выбрали это?,
- что повлияло на ваш выбор?,
- на сколько интересно данное предложение?
- какие вы видите недочеты или достоинства данного предложения?
- как его можно улучшить?
- в каком случае вы его купите или порекомендуете?
и т.д и т.п...
При этом упускается самый важный момент для проведения такого тестирования (пусть даже совсем краткого) - когда контакт с покупателем уже по ситуации происходит.
Отложив всякое выяснение и прояснение "на потом" (например, да бы не выглядеть назойливым) мы попадаем в ту ситуацию которая лишь уменьшает наши шансы узнать нужное во всей ее полноте и достоверности...
Веду вас не к тому что бы не бояться нажимать да впаривать, а к тому что "управление" лежит в области точной оценки (с нашей стороны) развития ситуации и практического понимания - на что и почему стоит тратить время, а на что нет.
Как результат либо - вы отрабатываете все подходящие под данную ситуацию решения, помогающие сначала вам понять кто перед вами, а потом способствующие (коли это ваш целевой клиент по оценке) заказчику совершить покупку Либо - вы упускаете предоставленную возможность:
а ) поупражняться в оценке,
б) получить дополнительную информацию для размышлений и анализа,
в) проверить свои наработки или гипотезы по продаже.
Кстати, отрабатывать такой подход и структуру взаимодействия можно в любых бытовых вопросах социального плана. Мы постоянно находимся в этом "товаро обмене" и поиске решений по согласованию, достижению консенсуса или получения нужных нам результатов.
Основная сложность для нас не в том, что мы не знаем особых фишечек, удачных решений и секретных ингредиентов. А в том, что мы в принципе не ищем и не отрабатываем такие подходы в нашей жизни как -
а) постановка интересующих нас в продажах измеримых целей
б) планомерный поиск и апробирование решений на
в) фоне тщательного и глубокого изучения случившихся результатов (обратной связи).
Ведь нам нужно не просто фиксировать результат "это производит нужное влияние, а это нет"". Нам совершенно необходимо ПОНЯТЬ - почему наш подход оказывает то или иное влияние. И в каких случаях это перестанет работать или даст нам более высокий или низкий показатель.
Критика и советы приветствуются.
Видео, как голосовое напутствие...
)
2 минуты
7 апреля 2023