Найти тему

4 формулы составления оффера для юриста, адвоката для увеличения количества заявок с сайта


Напомню, оффер – это предложение для потенциального клиента, которое решает его ключевую проблему. Задача оффера – показать выгоду, уникальность, ответив на вопрос, почему потенциальный клиент должен выбрать именно вас для решения своей проблемы.

Важно!

Перед составлением оффера выявите и проанализируйте потребности целевую аудиторию, а также посмотрите, как пишут конкуренты (их офферы).

Итак, как составить оффер, когда уже знаете боли, страхи, проблемы клиентов?
1. Напишите 5 проблем целевой аудитории
2. Напишите 5 страхов целевой аудитории
3. Составьте список ключевых фраз

Формула 1
Ключевое слово + выгода

Формула 2
Заголовок «4U» (выгода, особенность, срочность, уникальность)

Формула 3
Целевая аудитория + результат

Формула 4
Глагол + выгода + результат

Примеры офферов

«Списание долгов и кредитов граждан через процедуру банкротства за 7 месяцев с гарантией по договору!»

«Заключите договор на абонентское юридические обслуживание до 28.04.23 сроком на 3 месяца и сэкономьте 22000 рублей»

«Предложение для онлайн-магазинов, которые хотят легально работать и экономить на налогах»

«Получите 100% понимание перспектив дела от адвоката с опытом более 20 лет на бесплатной консультации»

«Шаблоны юридических документов для сайта. Разработаны юристами. Защищают от претензий надзорных органов и токсичных клиентов»

При этом, важно понимать, что сам по себе оффер – это лишь часть общей концепции структуры сайта. Оффер помогает зацепить внимание потенциального клиента, чтобы он посмотрел другую информацию на сайте и обратился к вам по конкретному вопросу.

С уважением, @OlgaKondakova
4 формулы составления оффера для юриста, адвоката для увеличения количества заявок с сайта  Напомню, оффер – это предложение для потенциального клиента, которое решает его ключевую проблему.
1 минута