Найти в Дзене
4316 подписчиков

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ ВЕРНУЛИСЬ


- крутая тема по клиентовозвращаемости

работает и с росписями, и с артклассами(многие приходят второй и третий раз), и с холстами

Рассмотрю на примере сегодняшней росписи. Сегодня я украшал прихожую квартиры аналитика из сбера, который фанат Звездных войн и Грогу и Мандалорца в частности

Итак, как сделать так, чтобы клиент вернулся?

1) сделать КАЧЕСТВЕННУЮ работу

2) не пытаться содрать с клиента как можно больше денег, а работать вдолгую - сделать средний ценник

3) если клиент наблюдает за работой - объяснять процессы и методы, которые ты используешь

4) ОБЩАТЬСЯ с клиентом. чаще всего мы расстаёмся хорошими приятелями, потому что во время росписи много разговариваем о жизни)) проблемы у всех +- одинаковые, несложно найти общие темы в рамках росписи

5) Можно давать дополнительные плюшки - скидки на следующие росписи/холсты, подарить баллон)) как ни странно часто работает - как память о тебе

6) Быть инициативным: «о, а вот здесь неплохо бы смотрелась картина/другая роспись - у меня как раз есть идея под ваши интересы»

7) Быть вежливым - банально желать хорошего дня и прощаться с улыбкой)

Tg rebosober
Около минуты
6905 читали