4316 подписчиков
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ ВЕРНУЛИСЬ
- крутая тема по клиентовозвращаемости
работает и с росписями, и с артклассами(многие приходят второй и третий раз), и с холстами
Рассмотрю на примере сегодняшней росписи. Сегодня я украшал прихожую квартиры аналитика из сбера, который фанат Звездных войн и Грогу и Мандалорца в частности
Итак, как сделать так, чтобы клиент вернулся?
1) сделать КАЧЕСТВЕННУЮ работу
2) не пытаться содрать с клиента как можно больше денег, а работать вдолгую - сделать средний ценник
3) если клиент наблюдает за работой - объяснять процессы и методы, которые ты используешь
4) ОБЩАТЬСЯ с клиентом. чаще всего мы расстаёмся хорошими приятелями, потому что во время росписи много разговариваем о жизни)) проблемы у всех +- одинаковые, несложно найти общие темы в рамках росписи
5) Можно давать дополнительные плюшки - скидки на следующие росписи/холсты, подарить баллон)) как ни странно часто работает - как память о тебе
6) Быть инициативным: «о, а вот здесь неплохо бы смотрелась картина/другая роспись - у меня как раз есть идея под ваши интересы»
7) Быть вежливым - банально желать хорошего дня и прощаться с улыбкой)
Tg rebosober
Около минуты
18 апреля 2023
6905 читали