1157 подписчиков
💋Сила красоты
Наш админ, будучи ещё студентом, во время поиска подработки часто задавался вопросом: “Почему на должности администраторов, официантов, кассиров, хостес и других подобных работах берут именно девушек, а молодым парням приходится идти работать курьерами и грузчиками?”. Как оказалось, дело тут не в симпатии, а в чистой прагматичности.
Дело в том, что женская красота – двигатель торговли. Существует множество исследований, которые показывают, что красота сотрудниц-женщин может повысить продажи компании.
Одно из таких исследований было проведено в 2019 году в США и показало, что женская красота имеет положительный эффект на продажи, особенно в тех отраслях, где клиенты ожидают высокого уровня обслуживания и внимания к деталям: гостиничный бизнес, продажа недвижимости и розничная торговля.
В рамках исследования было проведено два эксперимента. В первом ученые попросили участников оценить фотографии женщин, которые являлись сотрудниками различных компаний. Им было предложено дать оценку красоте и тому, насколько они хотели бы приобрести товары или услуги в компаниях, где работают эти сотрудницы. Результаты показали, что женщины, которые были оценены как более красивые, имели и рейтинг продаж выше.
Во втором эксперименте исследователи провели интервью с клиентами, которые приобретали товары или услуги в компаниях, где работали женщины. Результаты показали, что покупатели, которые встречались с красивыми женщинами, описывали свой опыт как более приятный и комфортный, что в свою очередь влияло на уровень продаж.
Умный предприниматель понимает, что миловидная и приятная в общении, условная, хостес положительно повлияет на его бизнес, оставив приятные впечатления от общения и приёма в ресторане. Но насколько эти факты противоречат дискриминации по признаку красоты или потребительского отношения к девушкам?
Ждем мнения в комментариях
1 минута
18 апреля 2023