Найти тему

Добрый день, друзья!


Сегодня - немного теории, которая откроет родителям, какие же ценности жизни приобретает ребенок в детском лагере.

1. Опыт самостоятельности. Обстановка совместного проживания детей дает им возможность познать опыт жизнедеятельности в группе
сверстников вдали от дома, выработать навыки поведения в коллективе.
2. Развлечение и отдых. Дети приобретают ценный и полезный опыт проведения досуга, который запоминается на всю жизнь.
3. Опыт демократии. Детям, имеющим разное воспитание, в лагере предоставляется возможность пожить в реальном демо-
кратическом сообществе.
4. Детская самодеятельность. Участие в программах лагеря должно быть связано с интересами и потребностями ребенка.
Только в таком случае дети будут принимать активное участие в планировании и реализации идей лагерной жизни.
5. Дружба со взрослыми. Взаимоотношения с вожатыми — для большинства детей это новый вид отношений со взрослыми. Хороший вожатый — это взрослый друг, который любит детей, понимает их индивидуальность, оказывает им помощь, высказывает
предложения, слушает и направляет.
6. Индивидуальное взросление и развитие. Лагерь должен датьребенку шанс раскрыть свои потенциальные возможности, испытать личную инициативу и завоевать уважение за свое поведение.
7. Опыт здоровьесбережения. В лагере дети вырабатывают привычки безопасного и здорового образа жизни, воплощают их в
жизни, причем происходит это не на уровне бесед, а выражается в конкретных действиях.
8. Развитие новых навыков и интересов, усовершенствование
прежних. Различные виды деятельности в лагере высоко оцениваются детьми впоследствии.
9. Развитие духовной жизни и ценностей. В лагере происходит осознание детьми многих нравственных понятий не столько через
обучение, сколько в реальных жизненных ситуациях.
10. Развитие чувства ответственности за свои поступки; опыт самостоятельного принятия решений; опыт уважения прав других; опыт межличностных отношений и адаптации в коллективе;навыки заботы об охране природы.
1 минута