Найти тему
2121 подписчик

🕯Как оценить актуальность тренда?🕯


👍Порой мы видим на каналах конкурентов ролики, которые набирают очень много просмотров. Они вписываются в нашу контент стратегию, но мы не знаем, насколько данный тренд актуален в настоящий момент времени.

❗️Есть понятный инструмент оценки актуальности темы и трендов:

1️⃣Конкурентный анализ. Посмотрите на все каналы конкурентов, которые вы смогли найти. Есть ли ролики по данной теме, которые в последние три месяца набирают просмотров больше, чем в среднем на рассматриваемом канале? Если да, это хороший признак.

2️⃣Зайдите непосредственно в Google тренды, выполните анализ данного поискового запроса и близких к нему поисковых запросов. Посмотрите на динамику тренда и связанные с ним поисковые запросы. Берите период 12 месяцев. Для запросов на русском языке можно указывать поиск по всему миру. Для запросов на иностранных языках может быть целесообразно указать конкретную страну.
Если тренд растёт, это хороший признак. Если тренд падает или не демонстрирует роста, по умолчанию считаем, что конкуренция в нише возрастает. Соответственно, создание контента в данной теме не даст вам взрывного роста в большинстве случаев.

❓Используете ли вы оценку тренда в своей работе? Расскажите в комментариях.

😎Есть ещё два важных инструмента, которые позволят быстро и эффективно оценивать перспективу темы и тренды. Об этом рассказываем в нашей новой школе YouTube: https://konoden.shop/school2023/
1 минута