Найти тему

Зачем бизнесу смм-специалист?


Вот в детстве я помню, ходили в магазины, которые находились рядышком с домом, я помнила всех продавцов, кто-то радовал меня сладостями, и вот каждый раз ходили в этот магазин за продуктами.

— Получается, что этот магазин с хорошим персоналом охватывал только одну часть аудитории:
// люди, чьи дома находились рядом, ну потому что близко было, зачем ходить в другой продуктовый магазин.

Сейчас время идет, строятся новые магазины, конкуренция растет, нужно как-то выделяться из «толпы», собирать свою целевую аудиторию.

Так вот, из этой истории, хочу подвести к тому, что смм-специалист помогает не только вести аккаунты в социальных сетях, но и открывать для бизнеса новые возможности:

✔️ охватывать еще больше аудитории (например, магазин продуктов только оффлайн, а что, если охватить еще соцсети);

✔️ продавать свои услуги и продукты;

✔️ поддерживать свой статус и репутацию (например, как компания Coca-Cola в социальных сетях не продает свою продукцию, а рассказывает о своих ценностях);

✔️ продвигать свой бизнес и масштабировать его:

✔️ увеличивать узнаваемость бренда (например, когда открывается новая точка, как можно больше людей узнает об этом)

Смм-специалист — помогает достичь целей, поставленные бизнесом, это вложение в долгосрочное развитие бизнеса!
Зачем бизнесу смм-специалист?
1 минута