23 подписчика
Как увеличить доход в сложной нише?
— пост будет полезен всем, у кого сложная ниша или кто не знает, с чего начать.
*и так, простой ответ: прийти ко мне, сейчас расскажу, как я работаю
Еще один мой кейс— в нише ветеринарной стоматологии и хирургии
Ко мне пришла Екатерина, врач стоматолог- хирург в ветеринарии.
Точка А: отсутствие соц. сетей вообще, работа в клинике.
Задача была такой: развить личный бренд, увеличить количество клиентов и «отвязаться» от места.
— скажу честно, не всем нужен инста*, и я не пропагандирую за «ведение блога»
Поэтому с Катей я сделала упор на телеграмм, дополнительно ВК
* тк у нас не простая ниша, и Катя «новичок» в соц сетях, работа была обширная.
ТЕПЕРЬ К ДЕЙСВИЯМ:
1. Конечно, изучение ЦА
— что хотят люди, кто они, какие вопросы их волнуют и самое главное, с кем хочет работать сама Катя
( тут мы изучали клиентов, которые приходили в клинику, делали опросы )
2. Создание канала
— на этом этапе я дала все механики: как создавать канал, писать посты, как их выкладывать и что делать
— из анализа ЦА выстроили контент план для постов, и прописали смыслы
3. Работа с аудиторий
самое сложное для специалистов- говорить на языке клиентов.
— и моя задача, как наставника, перевести с профессионального языка на человеческий 😁
* Если клиент вас не поймёт, то он не купит. Пишите и общайтесь с клиентом проще.
4. Упаковка
Мы так же проработали визуальный ряд ( хирургия, как вы понимаете, это не цветочки)
— а задача маркетинга > сделать для клиента понятный, приятный визуальный ряд
* тут так же была загвоздка:
Как хирург, Катя хотела показывать сложные, кровавые случаи
Но как маркетолог я понимала, что это - отпугнет клиентов. ( а именно для них мы все тут делаем)
5. Трафик
Клиентов нужно откуда-то взять, особенно в сложной нише, и пошли в рекламу в тг
—не буду рассказывать секреты, но в канале Кати 164 целевых подписчика, которые интересуются услугами, записываются и активно участвуют в канале)
При учете, что реклама была всего 3-4 дня 😁
ЦЕНА ПОДПИСЧИКА 11₽!! Это шок!
6. Делегирование
Я спец по делегированию, и знаю, как специалистам сложно совмещать работу и соц сети, поэтому подобрала Кате специалистов
— Катя тратит максимум 20 минут в день на контент
7. Создание онлайн услуги
Наша задача была — найти дополнительный источник дохода.
Тут все просто: увидеть запрос людей и сделать предложение.
— Кате постоянно приходили запросы на консультирование, и мы создали такую услугу онлайн
+ к основному заработку
8. Состояние
Невероятно сложно «переключиться» с офлайна на онлайн, и я знаю, насколько это стрессово
— поэтому на всем периоде я поддерживала Катю, чтобы новое стало привычным и легким
Как результат:
1. У Кати с 0 свой телеграмм канал, откуда приходят клиенты, где она продает онлайн- услугу и качает личный бренд
2. Вк, с которого так же приходят заявки, и все это при общем количестве ~300 подписчиков
3. Отлаженная система контента, привлечения аудитории и продаж 🔥
Канал Кати: https://t.me/VetDoc_Maslova
Кто хочет так же— пишите лично @abramovatata
Есть пару мест на наставничество по тг
#кейс_таты
2 минуты
18 апреля 2023