555 подписчиков
Не теряйте лицо!
Оно вам ещё пригодится 😉
Заезжаю я недавно в гостиницу. На ресепшене говорят: «Извините, вашей брони нет». Но она была, что я и доказал.
Как бы поступил человек-негатив? Он ругался, возмущался и вёл бы себя агрессивно. Но!
Мы-то с вами переговорщики и продажники. Поэтому понимаем выгоду гостиницы от подобной ситуации. Это проверка, чтобы взять больше денег.
Ваша задача спокойно доказать свою правоту. У меня это получилось. Администратор извинился, дал мне номер и всё закончилось хорошо.
Вывод: не идите на конфликт, не давайте повод оппоненту потерять лицо и сами держите марку. С холодным спокойствием гните свою линию. Это работает во всех сферах.
Около минуты
21 апреля 2023