Найти тему

Не теряйте лицо!


Оно вам ещё пригодится 😉

Заезжаю я недавно в гостиницу. На ресепшене говорят: «Извините, вашей брони нет». Но она была, что я и доказал.

Как бы поступил человек-негатив? Он ругался, возмущался и вёл бы себя агрессивно. Но!

Мы-то с вами переговорщики и продажники. Поэтому понимаем выгоду гостиницы от подобной ситуации. Это проверка, чтобы взять больше денег.
Ваша задача спокойно доказать свою правоту. У меня это получилось. Администратор извинился, дал мне номер и всё закончилось хорошо.

Вывод: не идите на конфликт, не давайте повод оппоненту потерять лицо и сами держите марку. С холодным спокойствием гните свою линию. Это работает во всех сферах.
Не теряйте лицо!  Оно вам ещё пригодится 😉  Заезжаю я недавно в гостиницу. На ресепшене говорят: «Извините, вашей брони нет». Но она была, что я и доказал.  Как бы поступил человек-негатив?
Около минуты