2139 подписчиков
Интервью с моей ученицей
1. Когда пришла на курс и с каким уровнем? Почему решила записаться именно к нам? Какие у тебя были цели?
На курсе я занималась с сентября. У меня была хорошая база по математике: уже умела решать 12-е и 14-е задания, знала, что такое производные, первообразные и т. д., но поняла, что к школьной математике можно добавить еще курс, на котором я отработаю гораздо больше заданий и разберу темы несколько раз. Я увидела сообщение знакомого о том, что он даст скидку на покупку курса по профильной математике, спросила, о какой школе он говорил, и узнала Машу, видео которой я смотрела в классе 9 при подготовке к ОГЭ. Тогда я точно решила, что буду заниматься здесь, так как Машины видео, вебинары, разборы мне нравились ещё в классе 8–9! :) Мысленно я себе поставила цель — сдать математику на 85 баллов. Все получилось: мой результат — 86 баллов! :)
2. Что пугало в подготовке к математике? Что казалось самым сложным и как ты над этим работала?
Пугало, что вдруг на ЕГЭ попадется что-то новое, то, что я ни разу не видела и не решала.
3. Сколько времени ты тратила на подготовку?
Я приходила из школы, немного отдыхала и садилась за курсы — была полностью погружена в учебу. От постоянных занятий нужен отдых — такой я и делала, когда приезжала на выходные домой к семье.
4. С какими сложностями ты столкнулась во время подготовки? Как справлялась с ними?
Иногда не хватало времени на выполнение домашки, но потом я решила, что ее можно делать на уроках в школе, например на ОБЖ. В принципе, распределить время для подготовки к ЕГЭ достаточно сложно, даже если расписать все по часам, так как иногда просто нет желания заниматься. Можно сказать, я занималась, опираясь на собственные желания: сегодня мне хочется посмотреть вебинар по обществознанию, значит, сделаю это; было слишком много обществознания — занимаюсь математикой.
5. На какие баллы ты писала пробники? Как работала над ошибками?
Первый пробник на курсе написала на 70 баллов. В школе были и на 60, и на 76, но на 80+ писала мало. Ошибки отрабатывала с помощью практики, если не получилось, например, 9 задание сделать, то решала множество прототипов.
6. С какими мыслями ты шла на экзамен?
На экзамен я шла спокойно, не волновалась вообще ни на одном: как напишу, так и будет. Я понимала, что сложных задач в первой части не будет, подвохи — только во второй. Но я была уверена в своих силах!
7. Как оцениваешь уровень сложности варианта на ЕГЭ? Что чувствовала после экзамена?
Так и оказалось: первая часть была легкой, 12-е и 14-е тоже нетрудные, я сразу их в чистовик писала. Замечательная 15-я задача — быстренько все решилось. Разочаровало 13-е задание: не смогла его сделать, хотя много разбирала. 16-ю задачу я решила неправильно, потому что выдумала лишнее условие :( Я сделала параметр, хотя он для меня был страшным сном при подготовке, однако на ЕГЭ оказался несложным. В 18-м задании засчитали только пункт «А», он был простым, а вот за «Б» баллы не поставили, видимо, не очень хорошо обосновала. После экзамена я очень устала, поэтому проспала весь день. На следующий началась усиленная подготовка к обществознанию, после его сдачи (он был последним экзаменом) я ехала домой с облегчением: все закончилось, можно отдыхать, ничего не нужно учить — просто кайф.
8. Каких результатов ты ожидала? Ожидания оправдались?
Так как я поставила цель получить 85 б. и на экзамене решила достаточно много заданий, то думала, что так и выйдет: 85+ баллов. Ожидания оправдались, цель была достигнута ✅
9. Какие советы можешь дать 11-классникам, которые хотят сдать математику на 90+?
Не лениться! Начинайте заниматься с сентября, правильно распределяйте своё время, расставляйте приоритеты и отказывайтесь от ненужного ;)
3 минуты
19 апреля 2023
313 читали