Найти тему

Нужны ли продюсерские контракты артистам в 2023 году?


Конечно нет. Если вы хоть что-то из себя представляете, то никакие контракты, особенно кабально-продюсерские вам не нужны.

Уже лет как 10 для музыкантов наступило уникальное время. Да, всё еще ТВ и радио сильны, но интернет ресурсы составляют очень сильную поддержку для популяризации творчеству артиста.

Все инструменты для продвижения есть вокруг вас за 0 рублей. Начиная от прямых трансляций и заканчивая различными постами о вашем творчестве, наблюдениях, советах и тд. В том числе очень круто работают вертикальные ролики - вроде бы кажется фигня, но их действительно соц. сети активно подхватывают и всячески поддерживают. Снимайте хоть по 100 видосов в день. Парочка стрельнет - уже профит.
Ну и не стоит забывать о миллионах методов продвижения, которые вы можете оплачивать накоплениями со школьных обедов. Это тоже работает. Подробно о таких методах я как-нибудь здесь тоже напишу.

Ну, а если вам лень всем этим заниматься и вы надеетесь, что за вас всё будет делать лейбл, после подписания, то увы нет. Лейбл - как мамка будет вас подписывать и заставлять вести стабильно соц. сети и всячески активничать, так как это чуть ли не единственный способ привлечь интерес к вашей персоне и творчеству. И если вы поведетесь на деньги лейбла, то имейте ввиду, что это будет так же сделка - «кредит», и этот кредит вы будете погашать своими будущими заработками с продвигаемого творчества.
1 минута
106 читали