174 подписчика
Копирайтинг — это всегда про деньги
Такая фраза привлекла мое внимание в какой-то рекламе про курсы копирайтера. Уверенная в себе и внешне очень успешная женщина безапелляционно утверждала, что копирайтинг — это всегда про деньги.
Кто согласен, прямо сейчас поставьте 👍, давайте проверим статистику))
Я согласиться с таким утверждением не могу никак. Хотя, наверное, здесь следует исходить из того, что для вас копирайтинг. Для меня это процесс создания уникального авторского текста, который побуждает читателя выполнить конкретное действие. Да, иногда это купить, но еще подписаться на страницу, сохранить пост в закладках, посетить выставку, написать отзыв, перейти по ссылке, заполнить анкету и т. д.
Возьмем для примера двух фотографов, у которых +/- одинаковый уровень мастерства, пакет услуг и ценник. Один из них в своем блоге везде пишет «купи-купи-купи» (я лучший фотограф, фотосессия со скидкой, сделаю красивые фото), другой же раскрывает секреты позирования, дает рекомендации, как правильно подобрать одежду для фотосессии, от какого макияжа лучше отказаться и почему, и конечно, заветное «купи» — ну как же без него. За чьей страницей будет интереснее следить?
Конечно, если рассматривать только конечную цель, можно согласиться, что копирайтинг — это всегда про деньги. Но для меня копирайтинг — это про искусство вызывать эмоции, и среди прочего — про желание купить.
Автор: Света Манзубур
#обсуждение #личныйопыт
1 минута
17 апреля 2023