Найти тему
34 подписчика

Калькулятор. Упаковываем продукт.


Доделали калькулятор для "Лиды-Х". Теперь новые клиенты могут самостоятельно делать расчет и подбирать тариф под свою задачу.

Сделали быстро – за 30 минут, благодоря формулам в Google таблицах и мастерству Павла, о нем расскажу в отдельном посте.

Выделили пять критериев, от которых зависит итоговая стоимость лида и рекламного бюджета.

Количество лидов – чем больше лидов покупает, тем ниже цена одного лида.

Лиды для ниши – сейчас генерируем и продаем лидов для инвестпроектов, франшиз и продаже готового бизнеса.

Источник лидов – это Авито, Яндекс и ВК.

География лидогенерации – чем шире ГЕО, тем дешевле лиды. По запросам клиентов добавили отдельно Москву и область, несмотря на большую конкуренцию по этому региону.

Способ получения лидов – тут два варианта. Есть crm-система или нет. Если нет и не готовы подключать, то лиды будут стоить дороже, да еще не будет возможности замены нецелевых лидов. Увы, но без crm мы не можем настроить авто-сообщения и в комфортном режиме считать и заменять нецелевые лиды.

Ссылка на таблицу. Можно зайти и поиграть с цифрами. Буду рад обратной связи в комментариях к посту.
Калькулятор. Упаковываем продукт.  Доделали калькулятор для "Лиды-Х". Теперь новые клиенты могут самостоятельно делать расчет и подбирать тариф под свою задачу.
Около минуты