Найти тему

Спрашивали? Отвечаем!


"Я не являюсь клиентом банка, но мне звонят с предложениями банковских услуг. Как прекратить навязчивые звонки?"

В банк необходимо подать заявление с отзывом согласия на обработку персональных данных. Банк обязан прекратить навязчивую рекламу. Если ваше заявление проигнорировали, обращайтесь в интернет-приемную Банка России https://vk.com/away.php?to=http://cbr.ru/reception..

Если же вам регулярно звонят из банка или другой организации, клиентом которой вы никогда не были, обращайтесь в Роскомнадзор.

#ХорошийВопрос@fincultinfo
Спрашивали? Отвечаем!  "Я не являюсь клиентом банка, но мне звонят с предложениями банковских услуг. Как прекратить навязчивые звонки?
Около минуты