Откуда я беру идеи для фирменных персонажей?
Разработка персонажа — довольно кропотливый, но очень интересный процесс, в который я просто обожаю погружаться с головой.
Чтобы разработать одного фирменного персонажа, в среднем уходит примерно 2 недели!
За это время мы с клиентами проходим следующие этапы:
анализируем конкурентов для того, чтобы персонаж выделялся и не был таким как у всех;
ищем идеи. Сначала я уточняю у клиента какого персонажа он бы хотел, какая у его бизнеса айдентика и смыслы, ЧТО визуально необходимо зашифровать в образе персонажа.
Для этого этапа работы у меня заготовленном целых 3 метода поиска идей для образа персонажа, которые я использую в своих проектах. Эти способы все помогают найти оригинальные связки и ассоциации, чтобы детали маскота было интересно разглядывать потенциальному покупателю, тем самым он вовлекался в продукт.
отрисовка первых набросков с разными персонажами — самый первый этап. Здесь я экспериментирую и рисую сразу несколько разных героев с разными формами и пропорциями, чтобы был выбор.
проработка выбранного персонажа: подбираю ему правильную считываемую позу (или позы), придумываю ему дополнительные аксессуары, прорабатываю мимику, жесты и предметы-талисманы, по которым его будут узнавать.
создание цветовых эскизов на основе айдентики компании для того, чтобы персонаж сочетался на любом фоне, содержащим фирменный цвет.
финальная отрисовка: прорисовка линий, тени, детали и штрихи. На этом этапе клиент уже видит итог нашей работы и полностью доволен ей, так как все этапы до этого предполагали коррективы и кропотливую работу, которые на финальной версии только закрепляются.
Вот так происходит процесс создания персонажа. Благодаря всем этим этапам получаются оригинальные герои для бизнеса, которые приводят клиентов и узнаются
Прикрепила для вас как примерно выглядит майна-карта для разработки персонажа и свои старые эскизы персонажей)
1 минута
19 апреля 2023