Найти тему

Откуда я беру идеи для фирменных персонажей?


Разработка персонажа — довольно кропотливый, но очень интересный процесс, в который я просто обожаю погружаться с головой.

Чтобы разработать одного фирменного персонажа, в среднем уходит примерно 2 недели!

За это время мы с клиентами проходим следующие этапы:

 анализируем конкурентов для того, чтобы персонаж выделялся и не был таким как у всех;

 ищем идеи. Сначала я уточняю у клиента какого персонажа он бы хотел, какая у его бизнеса айдентика и смыслы, ЧТО визуально необходимо зашифровать в образе персонажа.

Для этого этапа работы у меня заготовленном целых 3 метода поиска идей для образа персонажа, которые я использую в своих проектах. Эти способы все помогают найти оригинальные связки и ассоциации, чтобы детали маскота было интересно разглядывать потенциальному покупателю, тем самым он вовлекался в продукт.

 отрисовка первых набросков с разными персонажами — самый первый этап. Здесь я экспериментирую и рисую сразу несколько разных героев с разными формами и пропорциями, чтобы был выбор.

 проработка выбранного персонажа: подбираю ему правильную считываемую позу (или позы), придумываю ему дополнительные аксессуары, прорабатываю мимику, жесты и предметы-талисманы, по которым его будут узнавать.

 создание цветовых эскизов на основе айдентики компании для того, чтобы персонаж сочетался на любом фоне, содержащим фирменный цвет.

 финальная отрисовка: прорисовка линий, тени, детали и штрихи. На этом этапе клиент уже видит итог нашей работы и полностью доволен ей, так как все этапы до этого предполагали коррективы и кропотливую работу, которые на финальной версии только закрепляются.

Вот так происходит процесс создания персонажа. Благодаря всем этим этапам получаются оригинальные герои для бизнеса, которые приводят клиентов и узнаются

Прикрепила для вас как примерно выглядит майна-карта для разработки персонажа и свои старые эскизы персонажей)
1 минута