31 подписчик
Подкасты уже не те...:)
В 2023-м подкасты выходят на новый уровень и становятся полноценным маркетинговым инструментом. Судя по тенденции, уже через 2–3 года они смогут обогнать традиционные медиа по охвату пользователей. Впечатляет и ожидаемый бюджет рекламодателей на интеграции в аудиоформат: по прогнозам маркетологов, он составит 1,9 млрд рублей.
Площадка выглядит перспективной, но все ли так очевидно? Давайте разбираться вместе с экспертами — сооснователем агентства TrendFox Ольгой Павликовой и его диджитал-директором Татьяной Корсак. На бесплатном вебинаре узнаем, как продвигать бренды в подкастах, как запустить свою аудиоплощадку и превратить ее в еще одну воронку продаж🔥
🔔 Услышимся 25 апреля с 18:00 до 19:00 МСК.
Зарегистрироваться: https://trendfox-event.timepad.ru/event/2395410/
Около минуты
17 апреля 2023