Найти тему
6 подписчиков

🆒 Мне часто задают вопрос:


"А как вы создавали свой бренд и стоит ли начинающему предпринимателю думать об этом?"

Отвечу так: "Я только начала путь создания бренда Donimasoni и ДА, я считаю, что об этом нужно начинать думать уже на старте бизнеса".

⏺Поясню почему я так ответила...

▶️ Во-первых, путь создания бренда - это не просто придумать имя, создать логотип и зарегистрировать торговый знак в Роспатенте. Это длительный способ взаимодействия со своей целевой аудиторией через различные каналы маркетинговых коммуникаций с целью формирования определенного образа компании.

▶️ Во-вторых, бренд компании содержит в себе:
- смысл вашей работы (миссию),
- уникальность вашего продукта (УТП),
- reasons to believe (причины почему вам должны верить),
- имидж компании (экологичность, инновации, технологичность и т.п.) т.е. некий образ, который вы должны постоянно транслировать в общественность,
- фирменный стиль, т.е. графическое и визуальное представление вашей компании перед ЦА.

И много других факторов, о которых поговорим чуть позже....

▶️ В-третьих, понимание у начинающего предпринимателя сути (читай концепции бренда) своего бизнеса, помогает ему сформировать правильную стратегию развития и взаимодействия со своей целевой аудиторией. А значит, выбрать более прямой путь к сердцу своего потребителя, а не через дворы и овраги.

❓ Рассказать вам про то, как строится бренд, коллеги? Кому интересно, маякните, плиз, в комментах.

#бизнессоветы
🆒 Мне часто задают вопрос:  "А как вы создавали свой бренд и стоит ли начинающему предпринимателю думать об этом?
1 минута