Найти тему
1184 подписчика

Насколько эффективно работает ваша служба поддержки? Успеваете быстро отвечать клиентам или вы из тех, кто «подождите, у нас все операторы заняты»? Если считаете, что вашу службу поддержки есть куда улучшать, то это предложение для вас.


Ребята из компании AutoFAQ, которые помогают многим крупным бизнесам с их службами поддержки, хотят поделиться с вами своим опытом.

20 апреля в 11.00 (мск) подключайтесь к бесплатному вебинару «Как запустить умного чат-бота с высокой нагрузкой в сжатые сроки на примере ВКонтакте и ПМЭФ». Там вас ждет разбор реальных кейсов и результатов, которых удалось достичь компаниям после внедрения омниканальной платформы AutoFAQ.

Полезная и эксклюзивная информация для руководителей клиентского сервиса, служб техподдержки и контакт-центров, а также product менеджеров и сотрудников IT-отделов.

Вебинар пройдет при поддержке OmniLine - эксперт в области автоматизации бизнес процессов продаж, маркетинга и клиентского сервиса.

🗓 20 апреля в 11:00 (мск)
Цена: бесплатно
Место: онлайн
Регистрация: https://bit.ly/40MQK5r

#партнерскийматериал
Насколько эффективно работает ваша служба поддержки? Успеваете быстро отвечать клиентам или вы из тех, кто «подождите, у нас все операторы заняты»?
Около минуты
288 читали