Найти тему
9 подписчиков

Что такое ретаргетинг и как он работает? — Марина Косарева


Ретаргетинг — это рекламный инструмент, позволяющий показывать интернет-рекламу тем пользователям, которые уже взаимодействовали с вашим брендом: например, посещали сайт, отправляли товары в корзину, делали покупки.

Аудитории пользователей, про которых вы уже что-то знаете, можно показывать более релевантные предложения, за счет этого эффективность ретаргетинга выше, чем у других каналов.

Настроить ретаргетинг можно во многих рекламных системах, самые популярные из них: Яндекс.Директ и ВКонтакте.

Яндекс позволяет настроить ретаргетинговые объявления как на поиске, так и в своей рекламной сети. Для этого используют Яндекс.Метрику и Яндекс.Аудитории. Метрика позволяет отследить действия пользователя на сайте: посещение, заполнение заявки, отправку товара в корзину, покупку и многое другое. Аудитории позволяют сформировать нужный вам сегмент для ретаргетинга. Например, пользователей вашего мобильного приложения, которые регулярно посещают выбранные вами местоположения или прямо сейчас находятся там.

Во ВКонтакте можно настроить ретаргетинг, установив код пикселя на вашем сайте или загрузив файл со списком email-адресов или номеров телефонов клиентов. А можно собрать базу пользователей, которые видели вашу рекламную запись, поставили отметку «Нравится» или поделились записью с друзьями.

Ретаргетинг может использовать почти любой бизнес, особенно часто его применяют в электронной коммерции, т.к. он решает две основные задачи:

📍Возвращение потенциальных клиентов. Вы можете напомнить о себе посетителям, которые взаимодействовали с вашим сайтом, но ничего не купили.

📍Дополнительные продажи действующим клиентам. Используйте ретаргетиг для предложения товаров, дополняющих основную покупку.

Для того чтобы показывать в объявлениях максимально релевантные товары, интернет-магазины стараются использовать динамический ретаргетинг — это тип кампаний, в которых объявления создаются автоматически исходя из того, что делают пользователи на сайте. Динамический ретаргетинг зачастую требует более сложной настройки с привлечением разработчиков сайта для создания товарного фида.

@meetingpoint #косареваprodigital #колумнист
1 минута