Найти в Дзене
186,2 тыс подписчиков

Многолетняя тяжба с разработкой двигателя ВК-800 наконец-то подходит в концу. Об этом двигателе имеется один малоизвестный факт: на рубеже 2018-2019 годов технические решения применённые в силовом агрегате были признанны ошибочными, а потому проект передали УЗГА, у которого гораздо больше опыта в разработке небольших двигателей. После этого началась масштабная работа с привлечением ЦИАМ и специалистов из предприятий, которые американский производитель Pratt & Whitney уступил ОДК в 2011 году. А о том, что из этого вышло читайте в статье⤵️

SFERA – Pro Технологии
31 марта 2023
Российский авиационный долгострой тронулся с места: прошли успешные испытания новой камеры сгорания ВК-800С
17 марта этого года в Центральном институте авиационного моторостроения им. П. И. Баранова (ЦИАМ) была завершена вторая серия испытаний камеры сгорания двигателя ВК-800С — турбовинтовой модификации вального вертолетного двигателя ВК-800В. В первой серии испытаний проверяли плавность пуска и полноту сгорания топлива. Во второй — тестировали розжиг с определением его границ на различных высотах. Испытания признаны успешными, что дает надежду на скорый запуск серийного производства, сроки которого растянулись едва ли не на 20 лет. Этапы большого пути История создания двигателя началась в 2003 году...
Около минуты
16,8 тыс читали