86 подписчиков
— К кому я обращаюсь в блоге?
Это очень важный вопрос, который многие эксперты, кажется, забыли себе задать. Причем он намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Допустим, вы маркетолог, вы пишете для предпринимателей или коллег? Или как пойдет? Для начинающих коллег или для профи? Или тоже как пойдет?
Если регулярно не спрашивать у себя «а с кем я вообще сейчас говорю», то ваш коннект с аудиторией начинает «уплывать» 🌊
Вот и я недавно скорректировал контент. Теперь тут больше сложного контента. Статьи, разборы, видео с графиками… Зачем?
•• Простой ответ — я начал говорить с теми людьми, с которыми мне интересно работать. А ещё перестал упрощать свой опыт.
•• Разве прочитав мой гайд по комментингу ко мне придёт консультироваться владелец онлайн-школы с оборотом в 4 млн в месяц? Нет. А если я расскажу о сегментах спроса?
Да, такой клиент ко мне как раз и зашёл.
—— 💬💬 Подумайте, вы понимаете, с кем говорите в своём канале? Обращаетесь к тем клиентам, которых хотите видеть?
Около минуты
4 апреля 2023