Найти тему
12 подписчиков

В 2022 году L’Oreal (в лице АО «Л’Ореаль») выручила на российском рынке 60,2 млрд рублей💄


Что на 6,5% меньше, чем в 2021, но на 7% больше, чем в 2020. Чистая прибыль компании составила 10,62 млрд рублей, что на 45% больше год к году.

По данным гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, в 2022 году косметическая продукция подорожала в среднем на 30%, а товары высокого ценового сегмента — на 45–50%. Оборот российского рынка косметики, парфюмерии и товаров для ухода в 2022 году сократился на 3,6% год к году. 

Также L’Oreal выкупит австралийский люксовый бренд Aesop бразильской компании Natura & Co. Это позволит расширить присутствие L'Oreal на люксовом косметическом рынке, а бренду Natura & Co поможет облегчить финансовое положение (компания испытывает трудности из-за больших долгов и сокращающейся маржи).
В 2022 году L’Oreal (в лице АО «Л’Ореаль») выручила на российском рынке 60,2 млрд рублей💄  Что на 6,5% меньше, чем в 2021, но на 7% больше, чем в 2020.
Около минуты