Найти тему
54 подписчика

За разговорами о дефиците функциональной фурнитуры и непростых перипетиях плитного рынка мы порой забываем про мебельные ткани.


При том, что основная доля отечественного рынка мебельного текстиля (по разным данным, порядка 91%) приходилась на импорт, а в России производили далеко не полный ассортимент обивок, востребованных современным покупателем.

В связи с этим возникают вопросы.

❓Как стоит планировать бизнес производителям мягкой мебели в 2023 году в связи с тем, что во многом именно мебельная ткань часто является решающей при покупке диванов?

❓Стоит ли заходить в эту нишу с учётом таких перемен в направлении?

С этим вопросом мы обратились к представителям Mr. Doors. В конце 2022 года этот бренд вышел на рынок мягкой мебели.

Подробное тематическое интервью читайте на 👉 нашем портале 👈.

За разговорами о дефиците функциональной фурнитуры и непростых перипетиях плитного рынка мы порой забываем про мебельные ткани.
Около минуты