Найти в Дзене
433 подписчика

Начнем день с аналитики


💥 Эксперты компании INFOLine подсчитали, что в 2022 году online-продажи товаров для ремонта и обустройства дома в сегменте DIY & Household выросли в полтора раза.

Да, это произошло на фоне ухода с рынка некоторых зарубежных ритейлеров и поставщиков, а также снижения трафика в торговых центрах.

▶️ Мультикатегорийные маркетплейсы увеличили продажи строительных материалов и товаров для дома, тогда как online-продажи некоторых омниканальных сетей DIY не изменились.

Общий объем электронной коммерции в этом сегменте вырос в полтора раза и достиг 400 млрд рублей.

❗️В то же время, число предприятий, где доля электронной коммерции не превышает 10%, сократилось до 78%.

📈 Количество производителей, использующих онлайн-канал на 30% и более, выросло на 2,3 процентных пункта и составило 6,7%.

P.S: важно то, что 70,9% крупнейших компаний, уверены в динамичном росте электронной коммерции и в 2023 году.

#аналитика #маркетплейсы #тренды #озон #wildberries
Начнем день с аналитики  💥 Эксперты компании INFOLine подсчитали, что в 2022 году online-продажи товаров для ремонта и обустройства дома в сегменте DIY & Household выросли в полтора раза.
Около минуты